Суббота, 12.07.2025, 09:45 | Приветствую Вас Гость

Дипломные, курсовые, рефераты. Бесплатно!!!
Добавте Нас в закладки: Нажмите CTRL+D

Главная » Файлы » Банковское дело

Банковский маркетинг и проблемы его совершенствования
[ Скачать (86.1 Kb) ] 05.02.2014, 15:17

ВВЕДЕНИЕ

Маркетинг как комплексная, равносторонняя и целенаправленная деятельность в области производства и рынка обеспечивает решение конкретных рыночных задач наиболее рациональным в конкретной ситуации путем. В качестве совокупности отработанных практикой методов изучения рынка, поиска новых идей в производстве и реализации товаров, услуг, глубокого изучения потребностей покупателей, клиентов и их удовлетворения благодаря производству и предложению новых товаров и услуг, а также как средства умелой организации связей производителей и потребителей, постоянного совершенствования системы сбыта маркетинг призван сыграть выдающуюся роль в преобразовании всех хозяйственных отношений на российском рынке.

Маркетинг известен как система управления и организации деятельности компаний, фирм, банков, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы. Банковский маркетинг в силу его специфики представляет собой особую отрасль маркетинга. Это внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности банка, определяемая конкретной общественно-политической и экономической ситуацией. Последние изменения в банковских системах стран с развитой рыночной экономикой, реальная хозяйственная ситуация в России сегодня привели к жизненной необходимости освоения коммерческими банками самых современных приемов и способов маркетинга. На это ориентируют универсализация банковской деятельности, выход ее за границы традиционных операций, усиление конкуренции с иностранными банками, появление у банков конкурентов в лице небанковских учреждений, отток вкладов из банков в результате развития рынка ценных бумаг.

В настоящее время вопросам маркетинга посвящено большое количество работ, где даются различные его определения. В этих определениях понятие банковского маркетинга дается недостаточно четко и находится в диапазоне от задач банка по развитию рынка до комплексной программы деятельности банка в целом. На мой взгляд, целесообразно и логично говорить о банковском маркетинге с одной стороны, как о конкретной деятельности по изучению рынка и продвижению на нем банковских услуг и, с другой – об использовании концепции маркетинга в деятельности банка, если она ориентирована в первую очередь на изучение и удовлетворение потребностей клиентов.

Категория: Банковское дело | Добавил: phpmaster
Просмотров: 309 | Загрузок: 27 | Рейтинг: 0.0/0 |
Поделится ссылкой на дипломную:
Скачали дипломную - пожертвуйте на развитие сайта...

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Категории каталога
Банковское дело [45]
Биология [10]
Бухгалтерский учет [20]
Ветеренария [2]
Военное дело [5]
География [6]
Геология [3]
Государство и право [0]
Деньги и кредит [0]
Журналистика [0]
Иностранные языки [0]
Искусство и культура [5]
История [11]
Информатика [12]
Криминалистика [0]
Кулинария [0]
Литература [11]
Маркетинг [0]
Математика [0]
Медицина [0]
Международные отношения [0]
Менеджмент [0]
Музыка [0]
Налоги [0]
Педагогика [1]
Политология [0]
Право [0]
Предпринимательство [0]
Психология [0]
Радиоэлектроника [17]
Религия и мифология [1]
Социология [0]
Страхование [0]
Технологии [1]
Транспорт [0]
Трудовое право [0]
Уголовное право [0]
Физика [6]
Физкультура и спорт [0]
Философия [2]
Финансы [0]
Химия [0]
Экономическая теория [12]
Экология [8]
Языковедение [14]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0